Главная → Статьи → Забота о клиентах в мелочах
Забота о клиентах в мелочахВам приятно, когда о Вас заботятся?
Частота правильно организованных контактов с брендом имеет четкую связь с лояльностью покупателей. Пример "мелочи"
"Бог сокрыт в мелких деталях"
Эта крылатая фраза особенно актуальна в индустрии гостеприимства и развлечений. Сувенирный шоколад с логотипом заведения, которые Ваш клиент получает, как комплемент к напитку. Брендированная жевательная резинка, вложенная в кэш- холдер. Специальная упаковка для продуктов «с собой». Фирменные бумажные пакеты и бумага с логотипами бренда, в которые продавцы упаковывают покупки в Вашем магазине. Все это те самые мелкие детали, примеры того, как можно отправить клиентам нужное Вам сообщение. Очень важно понимать, что люди имеют различные особенности восприятия информации и получения впечатлений из окружающего мира. Кто-то обращает внимание на цвета и образы. Таким людям важно видеть проявления заботы – контакт глазами и улыбку с продавцом в магазине, администратором или официантом в ресторане, ненавязчивые упоминания компании в виде логотипов и элементов фирменного стиля. Им более комфортно, когда в помещении достаточно света. На кого-то большее влияние оказывают ощущения и запахи. Для таких людей о внимании и заботе будут говорить ощущения, которые они получают буквально соприкасаясь с Вашим бизнесом – трогая приборы и элементы сервировки стола в ресторане, ощущая фактуру бумаги Вашего рекламного проспекта или визитной карточки. Они особенно реагируют на запахи, которые ощущают, находясь в помещении. Также есть люди, более чутко реагирующие на музыку, звуки, шум, интонации голоса других людей, например, официантов или других посетителей.
Понимание таких особенностей ваших клиентов и умение, при помощи разных инструментов, правильно управлять впечатлениями, которые они получают – одно из конкурентных преимуществ в бизнесе. Особенно в сфере услуг, развлечений, ресторанном и событийном бизнесе. |
|||||||||
|