Специально подобранная бумага не искажает аромат парфюмерии, долго сохраняет запах, для правильного принятия решения. Сервис который вызывает желание сделать покупку. Создание образа сервисом лучшей компании.
Блоттер – одно из самых распространенных средств для знакомства с ароматом. Он очень часто служит визитной карточкой бренда. По качеству блоттера клиенты могут судить о качестве парфюмерной продукции и принимать решение о дальнейших покупках.
Очень важно обратить внимание на то что знакомство с ароматом происходит в три этапа! На картинке в галерее (веер блоттеров) представлен перечень изготовленных нами блоттеров который постепенно, и одновременно с увеличением времени, растет и множится.
Важно когда марка задумывается о том, как будет обставлена первая встреча покупателя с ароматом, и выпускает фирменные блоттеры. Такое простое и недорогое решение повышает мнение о компании в глазах уже пользующихся продукцией компании покупателей, повышает имидж, привлекает новых покупателей, заинтересовывает собой.
Чаще всего пользуются спросом прямоугольные блоттеры размером 160 мм х 14 мм. Именно такими блоттерами пользуются наши заказчики (показаны на рисунке) - «Nosovski» Донецк, «Аврора-Стиль» Киев, «Анаэль» Черкассы, «Аура» Киев, «Империал» Киев, «Dzintars» Украина, «Glade» Украина, «Faberlic» Украина. Они сочетают в себе простоту, невысокую стоимость и высокое качество. За качество отвечает конечно же бумага - для производства высококачественных блоттеров мы используем дизайнерский картон с высоким процентом белизны (SplendorGel 340 г/м2; Iceblink bianco 350г/м2).
Нанесение логотипа на блоттеры мы делаем с помощью горячего тиснения фольгой (золото, серебро, цветная фольга), которое переливается на свету и придает солидности блоттеру. Про тиснение вы можете почитать подробнее в нашей статье.
Упаковка:
Мы учитываем Ваши пожелания по упаковке блоттеров. Обычно мы упаковываем блоттеры стопками с перевязкой канцелярской резинкой, уложенные в короб.
Возможны и другие варианты упаковки, которые доступны при заказе блоттеров для больших тиражей (50 000 и больше) (варианты упаковки см. ниже). О стоимости дополнительных работ связанных с расфасовкой блоттеров можно узнать у менеджера.
1. Пластины
2. Веер
3. Веер в пленке
4. Пленка
1. Пластины
При таком виде блоттеры изготавливаются в виде 10-местного блока (размер блока 160мм х 140мм), в каждом таком блоке находится по 10 блоттеров. Отрывной блоттер получается размером 14мм х 150мм. 2. Веер
Блоттеры проклеены с боковой стороны по 50 шт в стопке. 3. Веер в пленке
Блоттеры с боковой проклейкой (50 шт. в стопке) в прозрачной полиэтиленовой пленке. 4. Пленка
Упаковка в прозрачные полиэтиленовые пакеты по 2 или 3 шт. в упаковке.
Сроки:
5-7 рабочих дней.
Цены на блоттеры 14 мм х 160 мм с логотипом (цены указаны в долларах за 1 шт. без НДС)
Блоттеры с тиснением фольгой цвета золото или серебро, 1+0
0,0113
0,0087
0,0075
0,007
0,0063
Блоттеры с тиснением цветной фольгой, 1+0
0,0118
0,0094
0,0082
0,0075
0,007
* На момент отгрузки курс определяется согласно межбанковского курса покупки валюты.
** Если адресов доставки больше 1-го - каждый последующий адрес дополнительно + 30 грн к сумме покупки (не является оплатой доставки, а связана с доп работами по упаковке продукции). Стоимость клише 1200 грн
Цены на блоттеры 14 мм х 160 мм без нанесения
(цены указаны в долларах за 1 шт. без НДС)
Вид блоттера
1 000 - 4 000
5 000 - 9 000
10 000 - 19 000
от 20 000
Блоттеры без нанесения
0,0129
0,0117
0,0093
0,0086
* На момент отгрузки курс определяется согласно межбанковского курса покупки валюты.
** Если адресов доставки больше 1-го - каждый последующий адрес дополнительно + 30 грн к сумме покупки (не является оплатой доставки, а связана с доп работами по упаковке продукции).
Стоимость клише 1200 грн
Будем рады сотрудничать с компаниями, заботящимися о своем развитии, имидже, стремящимися к стабильности и увеличении своей прибыли!
Варианты исполнения:
Для большинства заказчиков мы изготавливаем под заказ блоттеры с логотипом компании стандартного размера - 14 мм х 160 мм, но Вы можете заказать блоттеры с логотипом своего собственного размера и формы. Индивидуальность помимо нанесения логотипа компании на блоттер обеспечивается также формой высечки или другими словами формой блоттера. Мы можем изготовить блоттеры разной формы, которую вы захотите и предоставите. Стоимость таких блоттеров просчитывается индивидуально для каждого заказа. Среди основных прямоугольных форм блоттеров также можем предложить размеры блоттера 14мм х 140мм; 14мм х 150мм; 14мм х 160мм (самый оптимальный вариант).
Если Вы все же решили заказывать блоттеры своей собственной формы и размера, то предлагаем Вам ознакомьться с блоттерами разных размеров и форм, которые производятся в разных странах - образцы блоттеров мира.
У нас вы можете заказать не только стандартные прямоугольные блоттеры с логотипом из дизайнерского картона. Если подходить к данному вопросу с фантазией и вниманием к деталям, то можем предложить Вам креативный блоттер в виде атласной ленты с логотипом компании:
Лента-блоттер с логотипом под заказ дольше сохраняет аромат парфюмерии чем картонные блоттеры и при использовании (переносе) не меняет свой прежний вид, что позволяет надолго запомнить знакомство с ароматом и брендом, оставив хорошее впечатление. Края ленты проходят специальную обработку.
Ленту-блоттер можно представить в практическом применении как браслет, карманную ленту, hand-made украшения (розочка, бантик). К тому же нанесение логотипов, праздничной символики повышает лояльность к бренду.
Предлагаем широкий выбор цетовой гаммы лент и фольги для нанесения логотипа в разделе Атласные ленты , где можно ознакомиться и выбрать подходящие для Вас цвета и тип ленты.
Ключевые слова: изготовление блоттеров с логотипом, блоттеры под заказ, заказать блоттеры, купить блоттеры, блоттеры с логотипом под заказ, заказать блоттеры с логотипом, купить блоттеры, изготовление фирменных блоттеров, брендирование блоттеров, купить блоттеры с логотипом, блоттеры с логотипом на заказ, изготовление бумажных пробников, изготовление пробников с логотипом, прямоугольные блоттеры купить, прямоугольные блоттеры с логотипом, прямоугольные блоттеры под заказ.
На видео представлен мастер-класс от профессионального парфюмера Жанны Гладковой
Представляем вашему вниманию небольшой КОСМЕТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
Важно знать, что парфюмеры выделяют три вида компонентов запаха в зависимости от времени их действия:
- верхние ноты проявляются в течение минуты после нанесения парфюма. Именно они являются его «визитной карточкой»;
- средние ноты — «сердце» аромата — распускаются через несколько минут после того, как парфюм нанесен на кожу. Средние ноты звучат от 30 мин до 1 часа;
- нижние ноты завершают впечатление и действуют дольше всего. Они ощущаются от 2 до 6 часов.
Для приготовления парфюмерных композиций (духов, парфюмерных, туалетных вод и одеколонов) в мире используется более трехсот натуральных и синтетических душистых веществ, получаемых из сырья растительного, животного и синтетического происхождения.
В среднем в состав одной композиции входит от 15 до 60 и более различных компонентов.
Душистые вещества.
Растительного происхождения:
лепестки цветов, плоды, листья, корни растений. Из них путем паровой перегонки и экстракции получают эфирные масла. Розовое, кориандровое, сандаловое масла применяются как самостоятельные душистые вещества.
Листья пачулей, семена кориандра, дубовый мох применяются в виде настоев. Как правило, вещества растительного происхождения составляют основную ароматическую массу духов.
Животного происхождения:
амбра (вещество, образующееся в пищеварительном тракте кашалотов), мускус (вещество, вырабатываемое железами некоторых животных: овцебыка, бобра и других). Они используются только в виде настоев для фиксации аромата. Сырье животного происхождения дороже других компонентов, и именно его наличие или отсутствие определяет уровень качества духов.
Синтетического происхождения:
получают при помощи химического синтеза. Это продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины и эфирных масел, из которых выделяют отдельные составные части и перерабатывают в душистые вещества. Синтетические душистые вещества могут иметь запахи не только соответствующие запаху цветов или свежей зелени, но и такие, которые не встречаются в природе, благодаря чему возможно создание духов и других парфюмерных товаров с различными фантазийными ароматами, что позволяет значительно расширить ассортимент парфюмерных товаров.
Растворители.
В производстве ароматов в качестве универсального растворителя чаще используется этиловый спирт очень высокой концентрации (до 96%).
Все виды парфюмерных композиций состоят, в основном, из ароматического концентрата, спирта и воды и различаются лишь соотношением этих компонентов.
Виды парфюмерной продукции:
Духи (Parfum). Содержат 18–30% ароматных масел. Это – самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия, которые обычно выпускаются в небольших флаконах и стоят дорого. Духи сохраняют запах около 6 часов после нанесения.
Парфюмерные воды (Eau de Parfum). Содержат 10–20% ароматных масел. Парфюмерные воды часто называют дневными духами. Запах сохраняется около 4 часов после нанесения.
Туалетные воды (Eau de Toilette). Содержат 4–10% ароматных масел. Это более легкий вид парфюмерии, которую можно наносить несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени.
Одеколон (Eau de Cologne) – это то же самое, что и туалетная вода, но с более низким содержанием композиции – около 1,5%.
Парфюмированный дезодорант (Deo parfum). Содержит 3-5% масел, 2% воды. Иногда обладает антибактериальным действием. В жаркое время года может применяться вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии
ФОП Гайдуков Руслан Анатолiйович.
IBAN UA59 3808 0500 0000 0026 0021 8137 8 UAH
ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" м. Київ. МФО 380805.
ОКПО 2750610273.