ГлавнаяСтатьиКлиенты на всю жизнь. Товары B2B


Клиенты на всю жизнь. Товары B2B


Добрый день! Позвольте задать Вам пару вопросов:
1. Насколько Вы цените лояльность своих клиентов ?
2. Можете ли Вы посчитать эту ценность ?


Если же Вам интересно узнать больше о ценности лояльности клиента для бизнеса - просим Вашего внимания и немного терпения дочитать эту статью.

Мы постоянно ищем новые возможности, идеи и технологии, как предоставлять клиентам и высококачественные продукты, и первоклассный сервис. Учимся у лучших. Внедряем, пробуем, делаем выводы. И в какой-то момент мы поняли, что готовы делиться накопленным опытом и идеями. Будем рады, когда то, что Вы будете читать в наших письмах окажется Вам по настоящему полезным.



Насколько ценным является клиент для Вашего бизнеса:


1.

Определите пропорцию “постоянных” и “не постоянных” клиентов в Вашем бизнесе. Например, у Вас 1000 клиентов и из них 30% - «постоянные», соответственно 70% - «не постоянные».

2.

Возьмите среднюю сумму покупки одного клиента (средний чек). Для простоты и наглядности расчетов, пусть это будет 1000 грн.


3.

Умножьте количество постоянных клиентов на количество покупок, которые они сделали у Вас за период (год) и на сумму среднего чека. То же самое для “не постоянных”. Допустим, клиенты за год совершают у Вас 15 000 покупок. Причем, в среднем, 1 покупку в месяц. Тогда: 300 x 12=3 600 покупок в год совершают постоянные клиенты. А на долю не постоянных клиентов приходится 11 400 покупок.
Соответственно 3 600 x 1 000 грн.= 3 600 000 грн. - приносят Вам продажи постоянным клиентам и 11 400 x 1000 грн.= 11 400 000 грн. – не постоянные, новые и т.д.
Замечательно, правда? Не постоянные клиенты приносят примерно в три раза больше! Нужно привлекать как можно больше новых клиентов! Но, в среднем привлечь нового клиента стоит в 6 раз больше, чем удержать постоянного!

4.

Считаем: если взять затраты на удержание клиента, например в 50 грн./мес. то:
1) чтобы сохранить лояльность постоянных клиентов Вы в год потратите 50 x 12=600 грн. И это принесет Вам 12 000 грн./год с одного клиента.
2) на привлечение новых клиентов Вы в год потратите 50 x 6 x 12 = 3 600 грн. И это принесет Вам те же самые 12 000 грн./год с одного клиента.



Чувствуете разницу? Вывод напрашивается сам собой: лояльность постоянных клиентов – это выгодно! А инвестиции в поддержание лояльности постоянных клиентов – это инвестиции в стабильность и устойчивость Вашего бизнеса! И мы рады, что наша продукция помогает Вам превращать «не постоянных» клиентов в «постоянных» и лояльных. Практически реальный пример такого подхода Вы можете прочитать в следующей статье - Клиенты на всю жизнь. Сфера услуг










ФОП Гайдуков Руслан Анатолiйович.
Р/р: 26002181378.
ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" м. Київ. МФО 380805.
ОКПО 2750610273.


© 2007, Инициатива
Яндекс.Метрика
 (044) 599-40-15
 (056) 373-64-06
 (066) 033-10-80
 (096) 0-241-242
[email protected]