ГлавнаяСтатьиЗабота о клиентах в мелочах



Забота о клиентах в мелочах




Вам приятно, когда о Вас заботятся?


Частота правильно организованных контактов с брендом имеет четкую связь с лояльностью покупателей.

Уместно размещенный логотип, корпоративный цвет и другие элементы фирменного стиля, встретившиеся «вдруг» в потоке жизни ненавязчиво напоминают клиенту – «мы рядом», «мы заботимся».

Чтобы привлечь клиентов важны эффективные стратегии рекламы и PR. А для поддержания лояльности исключительное значение приобретают полезные и приятные «мелочи». Они закрепляют положительное впечатление клиента от взаимодействия с Вашей компанией.




Пример "мелочи"



Скорее всего, каждый человек покупал что-то в пластиковой коробке или полиэтиленовом пакете. Вспомните, что Вы испытываете, когда достаете что-то из обезличенного, холодного и часто неприятно скрипящего пластикового контейнера.


А теперь представьте, что ту же самую покупку для Вас заботливо завернули в приятную на ощупь, игриво шуршащую при разворачивании, радующую глаз ненавязчивым рисунком, специальную бумагу. Благодаря вовлечению всех человеческих чувств, разворачивание такой покупки бессознательно наполняется радостным предвкушением.

Когда Вы используете для упаковки своих продуктов и товаров фирменную, специально разработанную упаковку или брендированную бумагу, Вы, таким образом, показываете клиентам, что Вам не все равно. Клиенты получают сигнал – «вы важны для нас», «мы заботимся о вас, о том, чтобы вы чувствовали себя хорошо». Упаковка – это прежде всего способ отправить послание, а уже после – непосредственно «упаковка».




"Бог сокрыт в мелких деталях"


Эта крылатая фраза особенно актуальна в индустрии гостеприимства и развлечений.


Мини шоколадки с логотипом 5 грамм

Сувенирный шоколад с логотипом заведения, которые Ваш клиент получает, как комплемент к напитку.

Брендированная жевательная резинка, вложенная в кэш- холдер.



Все это те самые мелкие детали, примеры того, как можно отправить клиентам нужное Вам сообщение.




Очень важно понимать, что люди имеют различные особенности восприятия информации и получения впечатлений из окружающего мира.




Кто-то обращает внимание на цвета и образы. Таким людям важно видеть проявления заботы – контакт глазами и улыбку с продавцом в магазине, администратором или официантом в ресторане, ненавязчивые упоминания компании в виде логотипов и элементов фирменного стиля. Им более комфортно, когда в помещении достаточно света.



На кого-то большее влияние оказывают ощущения и запахи. Для таких людей о внимании и заботе будут говорить ощущения, которые они получают буквально соприкасаясь с Вашим бизнесом – трогая приборы и элементы сервировки стола в ресторане, ощущая фактуру бумаги Вашего рекламного проспекта или визитной карточки. Они особенно реагируют на запахи, которые ощущают, находясь в помещении.



Также есть люди, более чутко реагирующие на музыку, звуки, шум, интонации голоса других людей, например, официантов или других посетителей.



Понимание таких особенностей ваших клиентов и умение, при помощи разных инструментов, правильно управлять впечатлениями, которые они получают – одно из конкурентных преимуществ в бизнесе. Особенно в сфере услуг, развлечений, ресторанном и событийном бизнесе.



Фирменные спички и салфетки с названием ресторана, пакетики для зубочисток и коктейльных соломинок — это брендированная продукция, с помощью которой вы фактически общаетесь с клиентом, вернее с его бессознательным.

И в следующий раз, выбирая куда пойти, именно бессознательное, помня о проявленной Вами заботе и приятных впечатлениях, подскажет клиенту какое заведение или магазин выбрать.

Если Вы еще не задумывались о таких «мелочах» – самое время обратить на них внимание. Ведь именно в мелочах, окружающих нас, и скрывается все очарование этого мира.










ФОП Гайдуков Руслан Анатолiйович.
Р/р: 26002181378.
ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" м. Київ. МФО 380805.
ОКПО 2750610273.


© 2007, Инициатива
Яндекс.Метрика
 (044) 599-40-15
 (056) 373-64-06
 (066) 033-10-80
 (096) 0-241-242
[email protected]