Упаковочная бумага тишью с печатью
ТОНКАЯ ГРАНЬ ХОРОШЕГО ВКУСА
Как часто Вы делаете подарки близким и друзьям, коллегам и бизнес-партнерам? Подарки самим себе как поощрение за отлично выполненную работу или успешно взятую карьерную высоту? Да просто так, в конце концов, просто потому, что Вы себя любите.
Согласитесь, ведь так приятно отправиться на шопинг в хороший магазин и приобрести столь желанную и недешевую вещь. Но часто происходит так, что все удовольствие от процесса покупки (пребывания в стильном интерьере, созерцания красивых вещей, общения с грамотными и обходительными консультантами) нивелируется… неправильно выбранной упаковкой. Этот финальный аккорд, последний штрих Вашего визита в любимый бутик может стать самой удручающей нотой в прекрасной симфонии долгожданного шопинга.
Пожалуй, неэстетичный полиэтиленовый пакет, выбранный в качестве упаковки, может испортить Вам настроение не меньше, чем кислое выражение лица продавца-консультанта. Ведь шопинг – это не только процесс, но и результат, а последний должен быть просто потрясающим. Как в свое время любила говорить легендарная Мэрилин Монро «удовольствие должны приносить не деньги, а покупки», а в нашем случае еще и упаковка, в которую они завернуты.
Независимо от того, кто Вы – потребитель товаров премиум – класса или владелец бренда, Вам хочется получать радость от покупок, совершаемых Вами или совершенных у Вас.
Особенным знаком качества и поводом вернуться в магазин может стать стильная бумага тишью, в которую будут упакованы, возможно, самые яркие и запоминающиеся подарки для Вас и Ваших близких.
Бумага тишью – прекрасный материал. Пластичный и нежный, он позволяет не только эстетично упаковать покупку, но и эффектно оформить подарки для самых любимых людей.
За такие потрясающие свойства, тишью часто называют «бумажным пластилином». И это действительно так: в отличие от традиционных, но совершенно непрезентабельных полиэтиленовых пакетов, тишью открывает небывалый простор для креативного оформления покупок. Ее используют не только в качестве наполнителя (например, в коробках с галантерейными изделиями, где тишью своим цветом эффектно оттеняет презент и зрительно увеличивает объем упаковки), но и для декорирования различных поверхностей, оформления пространства, изготовления оригинальных открыток и пригласительных. Бумага тишью с логотипом бренда не только повысит узнаваемость товара или услуги, но и продемонстрирует особенную заботу о покупателе.
Ощущение бесконечного праздника – вот самая главная ассоциация, которая возникает при одном только взгляде на стильную и яркую бумагу тишью. Совсем, как в детстве, когда нежный, хрустящий звук разворачиваемой упаковки из тонкой папиросной бумаги напоминал одновременно об ароматных лакомствах, новогоднем торжестве и подарках, привезенных отцом из командировки.
Вчера и сегодня во всем мире использование упаковочной бумаги тишью является признаком хорошего тона и символом прекрасного вкуса как тех, кто дарит такой подарок, так и тех, для кого он предназначен. В дорогих европейских бутиках использование каких-либо других упаковочных материалов вместо бумаги тишью считается моветоном. Мужские сорочки и женские блузы, галстуки, носки, стильные аксессуары немыслимо упаковывать в полиэтиленовые пакеты. И дело здесь не только в эстетичности материала как такового, а еще и в его соответствии экологическому тренду. В обществе, где гибридные автомобили завоевывают все большую популярность, а кофе все чаще пьют только из бумажных стаканов, даже речи быть не может о том, чтобы пользоваться изжившей себя, неэстетичной полиэтиленовой упаковкой.
Поэтому бумага тишью – это не только красиво и стильно, но еще и экологично. Практичность говорит сама за себя – удобная в транспортировке, легкая и функциональная - тишью позволяет экономить место для хранения упаковочных материалов, но никогда не даст сэкономить на качестве обслуживания клиентов.
|
|
А как на счет экономической составляющей? Если Вы владелец бренда премиум-класса, Вас в первую очередь интересуют затраты на изготовление тишью – такого важного элемента Вашей положительной репутации на рынке. Здесь все просто: сопоставьте расходы компании на наружную рекламу, публикации в СМИ, PR-мероприятия с прибылью, полученной от каждого клиента Вашего бизнеса. Результаты в таких случаях часто можно сравнить со «стрельбой из пушки по воробью»: колоссальные рекламные бюджеты, измеряющиеся порой не столько десятками, сколько сотнями тысяч гривен, не приносят желанного эффекта. В чем причина, спросите Вы? Все дело в том, что в наш век информационной глобализации и он-лайн культуры, реклама, обращенная ко всем и каждому, попросту не работает. Ролики, денно и нощно демонстрируемые на экранах, десятки бордов, призывающие совершить покупку именно у Вас, на самом деле никак не контактируют с клиентом и не вызывают в нем практически никаких эмоций. Другое дело – персонализированное общение и особенная забота о покупателе, символом которой сегодня становится красивая и стильная бумага тишью с логотипом Вашего бренда. Используя тишью, Вы как бы говорите клиенту о том, что любите его и благодарите за правильно сделанный выбор в пользу Вашей компании. Радость от покупки останется с клиентом надолго, и в следующий раз он вернется в магазин со своими друзьями и близкими. В денежном эквиваленте, Вы заплатите за упаковку бумаги тишью из 1000 штук немногим более 4000 гривен, но в результате получите во сто крат больше – довольных и счастливых клиентов, которые всякий раз будут приводить Вам новых почитателей Вашего бренда. Принцип «сарафанного радио» еще никто не отменял. И если Вы продемонстрируете покупателю свою заботу и уважение с помощью использования упаковочной бумаги тишью, он вернется к Вам еще не раз.
Бумага тишью приятна во всех отношениях: и в разнообразии цветов, и в огромном количестве способов ее использования, и в тех поистине безграничных возможностях, которые она предоставляет. Использование этого упаковочного материала позволяет дарить клиенту двойную радость – не только от приобретения товара или услуги, но и от ощущения того, что в этом магазине, бутике или кофейне его любят, ценят и ждут.
|